Сообщения: 2590 Откуда: Ташкент
Марка авто: ZaZ 968 Мощно Модернизированный
Re: Проблемы с карбюратором
у меня СОЛЕКС 2108, мастер, который обслуживает мой карб, посоветовал поставить 2 фильтра, один- тонкой очистки от МАТИЗа до бензонасоса+ на него повесить магниты, чтобы весь металл оставался в нем и второй- после бензонасоса с отстойником, простой, обычный. меняю их с маслом вместе, обычно 7-8 000 пробега, карбюратор чистый и не требует постоянного вмешательства. 2Рома. твой карб меня вообще сильно удивляет, работает отменно уже несколько лет без вмешательств.
[color=#FF0000][size=150]Зеркало нашего сайта![/size][/color][size=150][color=#0000FF][url]http://WWW.ZAZ-UZ.RU[/url][/color][/size]
27 ноя 2012, 01:30
Рекламщик
Важный товарищ
Зарегистрирован:
19 фев 2010, 01:00
Откуда: www.zaz.uz
Re: Проблемы с карбюратором
_________________
27 ноя 2012, 01:30
Georgiy
профи в заз
Зарегистрирован:
02 сен 2010, 12:05
Сообщения: 250
Re: Проблемы с карбюратором
Спасибо, попробую, а магнитики можно показать как они там крепяться?
_________________
27 ноя 2012, 12:35
Roman
site admin
Зарегистрирован:
19 фев 2010, 01:00
Сообщения: 2378 Откуда: Ташкент, Казы-базар :)
Пол: мужской
Re: Проблемы с карбюратором
[quote="Texako"]2Рома. твой карб меня вообще сильно удивляет, работает отменно уже несколько лет без вмешательств.
Нет, не без вмешательств. Я его прошлой зимой перебирал и чистил.
_________________ [size=150][color=#BF0000]Запомни:[/color] [url=http://zaz-uz.ru][color=#BF0000]zaz-uz.ru[/color][/url][/size]
[url=http://www.zaz.uz][img]http://www.zaz.uz/forum/download/zaz-effect.png[/img][/url] Caught in the middle of the madness
27 ноя 2012, 14:56
Texako
Основатель Клуба
Зарегистрирован:
19 фев 2010, 01:15
Сообщения: 2590 Откуда: Ташкент
Марка авто: ZaZ 968 Мощно Модернизированный
Re: Проблемы с карбюратором
крепишь магнит к корпусу фильтра снизу и все. сам фильтр металлический и проблем с креплением магнита нет, он сам клеится.
Сообщения: 37 Откуда: Ташкент
Марка авто: Nexia & ZAZ-968M
Re: Проблемы с карбюратором
Решил тоже заменить родной карбюратор на ВАЗовский. Скажите, какой лучше ставить от 2108 или 2109? Или и там и там один и тот же карб установлен? И где на Янгиабаде продают переходники под них?
02 дек 2012, 15:11
Roman
site admin
Зарегистрирован:
19 фев 2010, 01:00
Сообщения: 2378 Откуда: Ташкент, Казы-базар :)
Пол: мужской
Re: Проблемы с карбюратором
[quote="Zufar"]Решил тоже заменить родной карбюратор на ВАЗовский. Скажите, какой лучше ставить от 2108 или 2109? Или и там и там один и тот же карб установлен? И где на Янгиабаде продают переходники под них?
На восьмерках и девятках должен быть один и тот же карб (2108 или 21083). Переходники наверное лучше искать там, где торгуют запчастями с разборок.
_________________ [size=150][color=#BF0000]Запомни:[/color] [url=http://zaz-uz.ru][color=#BF0000]zaz-uz.ru[/color][/url][/size]
[url=http://www.zaz.uz][img]http://www.zaz.uz/forum/download/zaz-effect.png[/img][/url] Caught in the middle of the madness
02 дек 2012, 19:17
n_p_u_z_p_a_k
Обосновался
Зарегистрирован:
27 ноя 2012, 13:54
Сообщения: 48 Откуда: Ташкент
Марка авто: Заз 968
Re: Проблемы с карбюратором
В ЗАЗ (или на ЗАЗ) центре то есть сервисе ну около 9 го роддома есть родной паук на жигулевский карбюратор стоит ,ну то есть он просит 30 тыс сум.....как заедете на сервис с лева первый бокс у них там надо спросить они знают!...ну вот если кому то нужен там есть ! я сам чуть не купил на днях,у меня переходник стоит ну я подумал что лучше родной паук поставить ну а потом передумал ,так как с родным пуком карбюратор разворачивается примерно на 90 градусов ну короче переделки много.....вот....
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 0
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения